Сервисный Центр

УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Сервисный Центр нашей компании выполняет все виды сервисного обслуживания оборудования для бесконтактной мойки автотранспорта, а именно: пуско-наладочные работы, гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание.

Специалисты Сервисного Центра проводят консультации по всему спектру моечного и уборочного оборудования. По желанию клиента выполняют эскизный технологический проект автомобильной бесконтактной мойки с подбором необходимого моечного и уборочного оборудования, очистных сооружений.

Наш Сервисный Центр имеет необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по обслуживанию и ремонту выполняются опытными специалистами, как на выезде, так и в условиях стационарной мастерской.

ВИДЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАШИМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Гарантийное обслуживание - устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный гарантийный период времени (в зависимости от конкретного оборудования от трёх до двенадцати месяцев).

Техническое обслуживание - комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно). При техническом обслуживании устраняются выявленные неисправности, если объём этих работ не превышает установленный для текущего ремонта.

Договорное сервисное обслуживание - единый комплекс долговременного обслуживания оборудования для мойки, предусматривающий регулярное плановое техническое обслуживание и все виды ремонта, а так же доставку расходных материалов.

Ремонт - комплекс работ, связанных с устранением любых неисправностей агрегатов и узлов оборудования при наступлении предельного износа или поломки деталей (в том числе и ремонт шлангов высокого давления).

Пуск и наладка - комплекс работ, предусматривающий ввод в эксплуатацию оборудования. В процессе работ производится проверка комплектации, технического состояния и работоспособности оборудования, условия эксплуатации, а также даются соответствующие рекомендации и консультации.

Консультация - пояснения и информация, способствующие правильной и эффективной эксплуатации оборудования, помощь и рекомендации по подбору оборудования для бесконтактной мойки, запасных частей и аксессуаров.

Обучение персонала - теоретическая и практическая подготовка.

Сервисный Центр выполняет гарантийное обслуживание, техническое обслуживание и все виды ремонта моечного и уборочного оборудования фирм-производителей KARCHER, GRASS, PORTOTECNICA, LAVOR, COMET, DELVIR.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Устранение неисправностей или замена вышедших из строя узлов и агрегатов по вине завода-изготовителя в период гарантийного срока выполняется на основании Акта установленного образца. В период гарантийного срока для конкретного оборудования имеется список деталей с регламентирующим сроком наработки. Кроме того детали не подлежат замене по гарантии, если техническое состояние их ухудшилось в результате интенсивного использования или применения низкосортных топлива и масел, повышенной загрязненности воды, не качественных бесконтактных средств и химии.

    Заключение о гарантийном случае делается непосредственно в Сервисном Центре инженером по гарантии на основании осмотра детали, узла или агрегата, а также на основании акта технического состояния, составленного специалистом Сервисного Центра.

    При покупке оборудования для мойки через торговую сеть договор о гарантийном обслуживании заключается автоматически в зависимости от типа оборудования на срок от 3 до 12 месяцев. Более подробная информация о гарантийных обязательств приведена в гарантийном талоне.

  2. Техническое обслуживание выполняется в строго установленные сроки в соответствии с условиями эксплуатации и часовой наработкой оборудования (см. таблицу № 1).

    Техническое обслуживание выполняется как по отдельному договору на определенный период времени, так и в виде разовых работ, но при этом вся ответственность за регулярность выполнения ТО и последствия данного вида обслуживания, возлагается на Клиента.

    В процессе технического обслуживания выполняется комплекс работ, предусматривающий, промывочно-очистительные работы, крепежные, контрольно-регулировочные, а также проверку технического состояния приборов, узлов и агрегатов, смазку, доливку и смену эксплуатационных жидкостей (смазочные материалы и эксплуатационные жидкости оплачиваются отдельно).

  3. Предупредительный ремонт, как правило, выполняется после проведения диагностики оборудования и строго регламентируется по времени в зависимости от конкретного оборудования (см. Таблицу № 2).

  4. Плановый ремонт - предусматривает работы, объем которых превышает нормы трудозатрат предупредительного ремонта. Данный вид работ планируется на конкретное время, которое определяется Клиентом и согласовывается с СЦ.

  5. Аварийный ремонт - производится по факту. При этом Клиент сообщает о случившемся в Сервисный Центр по телефону. Заявки принимаются ежедневно, с 10.00 до 19.00 кроме выходных и праздничных дней. Заявка от Клиента должна содержать следующую информацию:

    • название организации, адрес и телефон;
    • тип оборудования и его заводской номер;
    • характер повреждения.

    Специалист Сервис Центра определяет категорию ремонта и, в зависимости от характера неисправности, выполняет ремонт на месте или демонтирует деталь, узел или агрегат для ремонта в условия стационарной мастерской. В случае необходимости оборудование может быть направлено в мастерскую для ремонта или экспертизы.

  6. В целях увеличения срока службы и снижения простоя оборудования с Сервисным Центром может быть заключен договор на сервисное обслуживание.

Договор на сервисное обслуживание заключается на определенный срок и включает техническое обслуживание, предупредительный, плановый и аварийный ремонты.